Классические внедорожники в эпоху запрещённых ДВС: варианты от Lunaz и Zero Labs

0 0

Британская фирма Lunaz Design и калифорнийская Zero Labs практически синхронно анонсировали электрические конверсии классических моделей Land Rover. Американцы вдобавок готовы электрифицировать ваш старенький Ford Bronco, а в будущем и любой другой олдтаймер, который можно скрестить с разработанной Zero Labs платформой.

 

В России новости про электромобили у большинства автолюбителей вызывают зевоту — мол, не про нас это всё, а на Западе все уже, кажется, смирились с тем, что розетка станет главным источником энергии большинства машин, в том числе олдтаймеров. Те, что не останутся навеки в музеях, а продолжать ездить по дорогам, будут электрифицированы, несмотря на стоны поборников аутентичности. Да, это можно считать варварством, но спрос рождает предложение. Так, например, фирма Lunaz Design, что базируется рядом с легендарным автодромом Сильверстоун и делает электромобили на базе классических Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, за последний год, несмотря на «коронакризис», вдвое увеличила штат сотрудников, так как не справляется с наплывом клиентов. Великобритания, напомним, к 2030 году намерена полностью отказаться от машин с ДВС, вот люди и готовятся.

Электрический Range Rover от Lunaz Design

На этой неделе Lunaz анонсировала расширение модельной линейки, и теперь готова предложить своим клиентам электрический внедорожник на базе первого поколения Range Rover. Желающим следует приготовить как минимум 245 тысяч фунтов стерлингов и занять очередь: Lunaz изготовит всего 50 экземпляров, первые будут готовы к лету следующего года.

Электрический Range Rover от Lunaz Design

Технические характеристики Lunaz пока не приводит. Судя по картинкам, кузов сильно резать не будут и исторический облик «первых» Рейнджей останется почти нетронутым, но внедорожники обретут новые, более мощные тормоза, новую систему полного привода, доработанную подвеску и современное рулевое управление. В интерьере появятся современные, но стилизованные под старину приборы, мультимедийная система, климат-контроль и прочие удобства. В общем, типичный британский интеллигентный рестомодинг, совмещённый с «озеленением».

Электрический Range Rover от Lunaz Design

Электрический Range Rover от Lunaz можно заказать в «городской» либо «сельской» версиях, которые будут отличаться друг от друга настройками подвесками и уровнем комфорта. Кузов может быть 3-х либо 5-дверным. Обещана также версия кабриолет, как в фильме «Осьминожка» про Джеймса Бонда образца 1983 года. Кузов автомобиля-донора перед имплантацией электрических «потрошков» будет проходить полную реставрацию, так что на выходе заказчик получит, по сути, новый автомобиль.

За дополнительную плату Zero Labs готова снабдить свои рестомоды полностью новыми наружными панелями из углепластика. В таком случае от автомобиля-донора останется только остов, но пропорции кузова останутся неизменными и по документам это по-прежнему будет олдтаймер. За карбоновый Bronco калифорнийская фирма просит от 240 тысяч долларов.

То есть в целом внедорожники от Zero Labs выходят подешевле, чем у британцев из Lunaz Design, но и аутентичности в американских машинах меньше. Так что выбирайте, кому что больше нравится, если, конечно есть денежки и потребность в современном электромобиле с обликом классического внедорожника.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 + 1 =