Компакт-кроссовер Cadillac XT4

0 0

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощными моторами и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

Кадиллак ХТ4

Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.

При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.

Cadillac XT4

Размер и вес

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

Интерьер

интерьер салона

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

передние кресла и задний диван

Технические характеристики

На российском рынке Cadillac XT4 предлагается с двумя рядными четырехцилиндровыми моторами на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается бензиновым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров, предельно генерирующим 200 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, потенциал которого составляет 174 л.с. при 3500 об/минуту и 381 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату (но для России – в «базе») для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

Скорость, динамика и расход

До первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 8.6-10.6 секунды, а его максимальная скорость не превышает 223 км/ч.

Бензиновым машинам в среднем хватает 8.7 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанном режиме, а дизельным – 6.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды. На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем.

Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В Россию Cadillac XT4 поставляется в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium Luxury и Sport (и для каждой из них доступны оба двигателя).

Самый доступный кроссовер с бензиновым агрегатом обойдется в сумму от 3 250 000 рублей, в то время как за турбодизель придется докинуть еще 80 000 рублей.

Штатно машина снабжается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», задним парктроником, бесключевым доступом, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел и руля, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, аудиосистемой с семью динамикам и прочим оборудованием.

Оставшиеся две комплектации обойдутся в одни и те же деньги: бензиновые версии стоят как минимум 3 390 000 рублей, а дизельные не купить дешевле 3 470 000 рублей.

При этом исполнение Premium Luxury может похвастать кожаной отделкой салона, открыванием багажника «пинком» под бампером, комплексом активной безопасности и некоторыми иными мелочами, а Sport «щеголяет» соответствующим декором в оформлении, сиденьями с более выраженным боковым профилем и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − 3 =